Гарантия и эксплуатация

Гарантия и эксплуатация

Информация о условиях гарантийного обслуживания домов, построенных "Ида Сангё Рус"
Благодарим Вас за выбор дома, построенного компанией "Ида Сангё Рус" и очень надеемся, что он будет радовать Вас еще долгие годы. Сразу после покупки на каждый дом "Ида Сангё Рус" начинает распространяться долгосрочная гарантия.
Для справки: Современный дом состоит из большого количества технологических и конструктивных решений и обладает очень длинным жизненным циклом и сроком эксплуатации. Своевременное и профессиональное обслуживание позволит Вам увеличить срок службы дома и не столкнуться с непредвиденными ситуациями в самый неподходящий момент.
Пожалуйста внимательно изучите условия гарантии и приглашайте сертифицированных специалистов для технического обслуживания дома.
1. Что такое «Гарантия»?

Наша компания гарантирует бесплатное осуществление ремонтных работ по устранению дефектов в период гарантийного срока, если они не относятся к общим или отдельно указанным случаям основаниям для отказа в предоставлении гарантийного ремонта.

2. Случаи, в которых не предоставляется гарантийное обслуживание
  1. Событие, которое не является гарантийным случаем.
  2. Вторичное повреждение мебели, бытовой электротехники, оборудования и т. д.
  3. В случае передачи Объекта третьей стороне, без уведомления ООО «Ида Санге Рус» (далее Гарант).
  4. В случае внесения изменений в дом (далее Объект), которые повлияли на его технические характеристики, самостоятельно или с привлечением третьих лиц.
3. Прочие условия

Содержание документов, которые выпустил Гарант, не оказывает влияние на права лица, обладающего этой гарантией.

4. Замена на альтернативное оборудование

В случаях, когда невозможно произвести устранение недостатков до прежнего состояния Объекта по причине изменения модели оборудования, изменения элементов Объекта, улучшения технологии или по иным причинам, Гарант производит ремонт и замену на аналогичные элементы или аналогичное оборудование того же класса.

5. Смена владельца

Только в случаях, когда прежний владелец уведомил Гаранта о смене собственника, Гарант распространяет гарантию на нового собственника.

6. Срок

Гарантийный срок послепродажного обслуживания исчисляется с даты подписания акта приема-передачи Объекта, указанного для каждого пункта гарантии.

7. Применение

В случае обнаружения неисправности или дефекта, необходимо незамедлительно сообщить об этом Гаранту.

8. Оценка

Относительно детальной оценки и способа устранения неисправностей Гарант проводит комплексную проверку, принимает решение и осуществляет ремонт.

О сотрудничестве в ходе выполнения ремонтных работ
Перед проведением ремонтных работ просим Вас переставить при необходимости мебель и другие предметы интерьера, которые мешают ремонтным работам. Сотрудники нашей компании, а также наши подрядчики не выполняют данный вид работ. Надеемся на понимание.
Контакты
Казань, ЖК «Литл Токио», ул. Гармонии, 2
тел.: +7 (843) 245 1 777
Режим работы:
Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00
Сб. – Вск.: с 10:00 до 18:00